Please wait, loading...

 

Достигай новых вершин!

АКСЕЛЕРАЦИЯ И ИНКУБАЦИЯ

Мигрант Ишкер

Откройте собственный бизнес за шесть недель! В ходе программы вы узнаете:

  • как проверить вашу бизнес-идею;
  • как разработать востребованный продукт или услугу и продвигать на рынке;
  • как разработать финансовый план;
  • как соответствовать законодательным требованиям;
  • как презентовать свой продукт/услугу партнерам и инвесторам.

Требования для участия:

  • Гражданство Кыргызской Республики
  • Быть трудовым мигрантом, вернувшимся в Кыргызстан не ранее, чем за 3 года до старта программы;
  • Наличие базовой версии продукта/ услуги, которая может быть использована для осуществления первых продаж;
  • Намерение быть учредителем/ соучредителем бизнеса, который будет запущен в ходе прохождения программы;
  • Готовность уделить необходимое время для завершения программы (до 10 часов в неделю в течение шести недель).
Бизнес Рост

Получите новые знания, навыки и поддержку для развития своего дела!

За семь недель вы улучшите свои знания в сфере:

  • бизнес-стратегии и развития;
  • финансового менеджмента;
  • маркетинга и продаж, включая цифровизацию каналов продаж;
  • презентации бизнеса потенциальным инвесторам и партнерам.

Требования для участия:

  • Предприятие осуществляет деятельность более 12 месяцев и имеет доход (не более 8 миллионов сомов в год);
  • В предприятии заняты менее 15 сотрудников (полная или частичная занятость);
  • Предприятие имеет регистрацию (ИП или ОсОО);
  • Деятельность предприятия не связана с производством/сбытом алкоголя и табака, азартными играми, экологически опасными видами деятельности;
  • Готовность уделять программе около 9 часов в неделю.
Электронная коммерция

За восемь недель вы улучшите деловые навыки и узнаете:

  • как разработать стратегию электронной коммерции;
  • как выбрать платформу электронной коммерции (маркетплейсы/социальные сети и т.д.);
  • как оценить эффективность и использовать статистику онлайн-продаж;
  • как работать с SMM и цифровыми коммуникациями;
  • как отслеживать результативность платформ и управлять маркетинговым бюджетом;
  • как организовать логистику и платежные системы для электронной коммерции.

Требования для участия:

  • предприятие официально зарегистрировано в Кыргызской Республике;
  • ваш бизнес относится к микро-, малым или средним предприятиям; работает не менее 12 месяцев; имеет команду из двух человек (как минимум); активно продаёт свою продукцию или услуги через офлайн каналы или применяет базовые онлайн инструменты продаж; имеет подтверждённую динамику продаж;
  • предприятие планирует развить онлайн-продажи в течение следующих 3 месяцев;
  • вы являетесь учредителем/соучредителем предприятия и планируете активно участвовать в программе офлайн;
  • хорошее знание Word, Excel и PowerPoint.
БИЗНЕС РОСТ – готовность к инвестициям

Программа нацелена на повышение устойчивости, инноваций и потенциала микро, малого и среднего бизнеса.

В ходе семинедельной программы вы разработаете:

  • бизнес-план (короткую версию)
  • презентацию (питч)
  • инвестиционный тизер

Требования для участия:

  • Предприятие зарегистрировано (ИП или ООО) в Кыргызстане;
  • Не менее 51% доли (акций) зарегистрированного предприятия принадлежит гражданину (гражданам) Кыргызстана;
  • Предприятие получает доход последние 6 месяцев и является прибыльным*;
  • На предприятии работает не более 50 человек (полная и/или неполная занятость);
  • Участие одного из учредителей или директоров в программе обязательно;
  • Предприятие планирует привлечь внешнее финансирование в ближайшие 3–6 месяцев.
Готовность к экспорту - программа для швейной отрасли

Повышайте экспортный потенциал Вашего предприятия вместе с PEAK!

Программа нацелена на повышение экспортного потенциала швейных предприятий путем информирования о возможностях экспорта, понимания международных рынков и экспортных требований и процедур, а также улучшения способности удовлетворять международный спрос.

Программа рассчитана на шесть недель и состоит из интерактивных обучающих семинаров, индивидуальных консультаций, а также гостевых сессий.

В ходе программы Вы повысите знания в следующих областях:

  • Маркетинг и продажи
  • Электронная коммерция и цифровой маркетинг
  • Финансовое управление
  • Управление производством и качеством
  • Управление персоналом
  • Процессы экспорта и требования

Требования для участия:

  • Предприятие работает в секторе швейной промышленности;
  • Предприятие работает и приносит доход (не более 30 млн. сомов в год) не менее 12 месяцев и является прибыльным;
  • На предприятии работает менее 50 человек (полный и неполный рабочий день);
  • Предприятие имеет регистрацию (патент, ИП или ОсОО);
  • Предприятие экспортирует или планирует начать экспорт в течение следующих 6 месяцев.
Tech Accelerator

Программа состоит из индивидуальных сессий с менторами и интерактивных обучающих тренингов по направлениям:

  • Бизнес-моделирование
  • Кастдев (Customer Development)
  • Финансы и юнит-экономика
  • Продвижение и маркетинговая стратегия
  • Фандрайзинг и масштабирование
  • Кратное увеличение продаж
  • Питчинг

 

Требования к участию:

  • стартап предлагает продукт или услугу в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
  • команда стартапа работает на рынке не менее 6 месяцев;
  • стартап разработал MVP и протестировал продукт, привлек первых пользователей/клиентов;
  • стартап состоит минимум из 2 членов команды;
  • основатели и технический состав команды находятся в Кыргызстане.
Жаш Ишкер

Программа включает в себя интерактивные обучающие семинары и индивидуальную работу с опытными тренерами и наставниками.

Вы узнаете:

  • как проверить вашу бизнес-идею;
  • как разработать востребованный продукт или услугу и продвигать на рынке;
  • как разработать финансовый план;
  • как соответствовать законодательным требованиям;
  • как презентовать свой продукт/услугу партнерам и инвесторам.

Требования для участия:

  • Возраст от 18 до 28 лет;
  • Гражданство Кыргызской Республики;
  • Наличие бизнес-идеи (наличие прототипа продукта и первых продаж является преимуществом);
  • Претендент станет учредителем или соучредителем будущего предприятия;
  • Четкое намерение зарегистрировать компанию в Кыргызской Республике;
  • Готовность уделять время для участия в программе (до 10 часов в неделю).
Бизнес Айым

Хотите начать собственный бизнес? Программа «Бизнес айым» поможет женщинам Кыргызстана превратить бизнес-идею или прототип в жизнеспособный бизнес. Не упустите шанс стать бизнесвумен за семь недель!

Вы узнаете:

  • как проверить вашу идею/ прототип/ минимально жизнеспособный продукт;
  • как найти свою нишу на рынке;
  • как продвигать ваш продукт или услугу;
  • как соответствовать законодательным требованиям;
  • как презентовать свой продукт/услугу партнерам и инвесторам.

Требования для участия:

  • иметь гражданство Кыргызской Республики;
  • хорошо владеть русским языком (обучение будет проводиться на русском языке);
  • иметь бизнес-идею (наличие прототипа продукта является преимуществом);
  • провести исследование рынка для четкого понимания своего целевого потребителя;
  • стремиться зарегистрировать свою компанию в Кыргызстане в 2021 году;
  • владеть навыками работы с программами Zoom, Power Point и Excel (MS Office).
Социальное предпринимательство

Как запустить прибыльный бизнес организациям гражданского общества? Приглашаем пройти обучение социальному предпринимательству.

За шесть недель вы сможете улучшить знания по следующим темам:

  • Тестирование бизнес-идеи и определение ниши на рынке;
  • Разработка минимального жизнеспособного продукта;
  • Маркетинг и продажи;
  • Финансовое моделирование;
  • Организационный менеджмент;
  • Регистрация и другие юридические вопросы;
  • Фандрейзинг и бутстрэппинг;
  • Социальные инновации, содействие защите окружающей среды и решению социально-культурных вопросов.

Обучение будет включать лекции, семинары и консультации с опытными тренерами и наставниками, а также практикующими социальными предпринимателями.

Программа открыта для ОГО, отвечающих следующим условиям:

  • ОГО зарегистрирована в Кыргызстане и имеет право по Уставу осуществлять коммерческую деятельность;
  • ОГО работает не менее 12 месяцев, имеет команду из двух человек (как минимум), активно продвигает социальные, культурные, экологические вопросы, вовлекает социально уязвимые группы населения;
  • Наличие бизнес-идеи или первых шагов по реализации социального предпринимательства или коммерческой деятельности*;
  • Претендент является учредителем/соучредителем или руководителем ОГО и планирует активно участвовать в программе. Каждая ОГО может быть представлена двумя участниками;
  • Готовность участвовать и завершить программу (быть готовым уделять программе до 10 часов в неделю.

*Коммерческая деятельность, при которой прибыль реинвестируется в организацию. Социальное предпринимательство подразумевает коммерческую деятельность, совмещенную с социальными целями.

БИЛИМ +

Акселерационная программа для бизнеса в образовательном секторе! Данная программа предназначена для действующих предпринимателей в сфере частного образования:

  • дошкольное образование;
  • начальное образование;
  • внеклассное обучение;
  • языковые курсы;
  • курсы по музыке, искусству;
  • другие образовательные курсы.

За семь недель вы сможете улучшить знания по следующим темам:

  • Бизнес-стратегия и масштабирование;
  • Маркетинг и продажи (учитывая специфику региона);
  • Поиск и управление персоналом;
  • Профессиональный рост сотрудников;
  • Финансовый менеджмент и бухгалтерский учет;
  • Нетворкинг и переговоры с инвесторами и партнерами;
  • Интеллектуальная собственность.

Требования для участия:

  • Предприятие имеет регистрацию (ИП, ОсОО или ОФ, НКО с разрешением на осуществление коммерческой деятельности);
  • Предприятие работает в сфере образования;
  • Предприятие работает не менее 12 месяцев, имеет команду из двух человек (как минимум), активно продает свои услуги;
  • Претендент является учредителем/соучредителем предприятия и планирует активно участвовать в программе. Каждое предприятие может быть представлено двумя участниками (со)основатель + менеджер по продажам/операционный менеджер);
  • Наличие устройства (компьютер/ ноутбук) с подключением к Интернету (со скоростью не менее 20 Мб/сек);
  • Готовность участвовать и завершить программу (быть готовым уделять программе до 10 часов в неделю, а также иметь возможность посещать не только онлайн занятия, но и офлайн мероприятия в Караколе);
  • Знаниепрограмм Microsoft Word, Excel и PowerPoint.

    Форма заявки

    * Заполните обязательные поля

    ДОСТУП К ФИНАНСИРОВАНИЮ

    Фонд РЕАК осуществляет для предпринимателей поиск стратегических партнеров из числа инвестиционных и венчурных фондов, финансовых институтов и частных инвесторов.

    Кроме этого, Фонд PEAK рассматривает возможность создания собственного венчурного фонда (Impact Fund) и краудфандинговой платформы, чтобы через 2-3 года предоставить доступ к финансированию для выпускников программ РЕАК.

    БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИ

    В рамках своих программ по усилению потенциала PEAK предоставит возможность получения консультаций у высококвалифицированных бизнес-консультантов, прошедших обучение и сертификацию PEAK.

    PEAK провел исследование местного рынка предоставления услуг бизнес- консультирования/поддержки бизнеса и создал базу данных высококвалифицированных специалистов по предоставлению услуг бизнес- консультантов (УБК). Бизнес-консультанты прошли проверку на соответствие требованиям, которая включала оценку степени удовлетворенности клиентов.

    Чтобы дать вам возможность найти подходящего бизнес-консультанта для вашего бизнеса, мы предлагаем два варианта:

    1) Вы можете воспользоваться поисковой системой, нажав на соответствующие строки выпадающего меню, и просмотреть результаты поиска из базы данных консультантов

    2) Вы можете просмотреть профили консультантов, включая портфолио и контактную информацию.

    Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые бизнес-консультанты имеют сертификацию «Ассоциированный консультант-генералист», присвоенную PEAK. Эти консультанты обладают базовыми знаниями и навыками по основным аспектам бизнеса, диагностическим инструментам и этике консалтинга. Информацию о наличии сертификата можно найти в профиле бизнес-консультанта.

    УСЛУГИ ДЛЯ ДОНОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    Фонд РЕАК повышает потенциал организаций гражданского общества и ММСП, осуществляет юридическую и финансовую проверку бизнеса на прозрачность и жизнеспособность, помогает создать доходные социальные предприятия и оказывает услуги технико-экономического обоснования проектов.

    Июнь-сентябрь 2022 г.

    РЕАК успешно реализовал пре-акселерационную программу по социальному предпринимательству для международной неправительственной организации ACTED в рамках программы «Эффективное управление для экономического развития». Программа была предназначена для организаций гражданского общества (ОГО) из г. Бишкек, Чуйской и Ошской областей, желающих укрепить свою финансовую независимость и найти стабильные источники дохода для своей деятельности. Из 30 ОГО, окончивших программу, 9 успешно запустили социальные предприятия.

    © PEAK, 2023

    © PEAK, 2023