Please wait, loading...

 

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ Жылдыз Шекекова

Шекекова Жылдыз - Бизнес-консультант, Бизнес-тренер и Директор тренинг-центра AlfaLeader
Ключевая экспертиза:
Маркетинг и продажи компании: создание маркетинговой концепции (позиционирование, дифференциация, каналы сбыта, целевые рынки и т.д.), организация системы продаж в компании, оптимизация существующей системы маркетинга и продаж, разработка и внедрение стандартов сервиса, трансформация системы продаж в онлайн формат.
Управление человеческими ресурсами: оценка персонала, подбор, адаптация и развитие персонала, проектирование системы УЧР, оптимизация существующей системы УЧР, построение систем мотивации персонала основанной на KPI, постановка внутреннего обучения в компании, внедрение HR-аналитики. 
Отраслевая специализация: розничная торговля, медицина и фармация, торговля в2в.
•	Опыт в продажах 20 лет
•	Опыт в корпоративном обучении 12 лет
•	Опыт работы в медицине и фармацевтике 5 лет
Примеры реализованных проектов:
Компания Х - предприятие среднего бизнеса, оказывает услуги по газификации жилых домов и объектов.
Проблема клиента: невыполнение плана продаж в течение нескольких месяцев, угроза разрыва контракта с ОАО “Газпром”.
Что было сделано: создана система управления продажами (внедрены управление территорией, супервизия, новая система мотивации сотрудников отдела продаж, оперативное планирование). Проведена оценка существующего персонала и сделана замена неэффективных сотрудников, проведено обучение, созданы все необходимы рабочие инструкции и внедрено наставничество.
Результаты: увеличение продаж с 300 клиентов в феврале до 600 клиентов в июле.
Магазин Y – предприятие малого бизнеса, занимаются розничной продажей продукции Apple.
Проблема клиента: жалобы со стороны покупателей на сервис, потеря существующих и потенциальных клиентов.
Что было сделано: проведена оценка существующего персонала и сделана замена неэффективных сотрудников, проведено обучение по навыкам продаж, созданы рабочие инструкции и речевые скрипты. Внедрена регулярная процедура «тайный клиент».
Результаты: изменились оценки по процедурам «тайного покупателя» с “неудовлетворительно” до “хорошо” и снижение количества жалоб на продавцов практически “до нуля” в течение 2 месяцев.

Опыт работы:
2008 г. – по настоящее время. Директор и владелец тренингово-консалтинговой компании AlfaLeader.
Достижения: за последние 3 года реализовали несколько крупных обучающих и консультационных проектов, в 2019 году увеличили оборот на 70% по сравнению с предыдущим годом, за три года смогли инвестировать около 40000 $ прибыли в другой проект. 
2005 – 2010 гг. Открытие и успешная продажа собственной аптеки. ROI 300%.
2006 – 2008 гг. Фармацевтическая компания “KRKA” (Cловения). Сountry-manager.
2002 – 2004 гг. Фармацевтическая компания “Lek-Sandoz” (Cловения). Медицинский представитель.
2000 – 2002 гг. Фармацевтическая компания “Резлов” (Индия). Менеджер по продажам.
1999 – 2000 гг. Фармацевтическая компания “Фармация-Юниверсал” (Пакистан). Торговый представитель.

Опыт работы:

3-5 года

Опыт работы в отрасли:
  • I:
    - Маркетинг, продажи и Экспорт - 10 лет
  • II:
    - Организационное развитие и управление человеческими ресурсами - 3 лет
Средний уровень удовлетворенности клиентов

86.2 %

Знание иностранных языков

Английский: Средний
Русский: свободно
Кыргызский: Родной язык

Географический охват
  • Бишкек: 90%

  • Ошская область: 10%

Специфические услуги

Управление взаимоотношениями с клиентами
Оценка пробелов в навыках персонала
Услуги по набору персонала и трудоустройству
Лидерство и обучение по созданию команды
Обучение навыкам управления

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕЖылдыз Шекекова

Телефон

996312383718
Email
shekekova@gmail.com
Linkedin

ОДОБРЕНИЯ и РЕКОМЕНДАЦИИ

None

МАРКЕТИНГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Я помогаю розничным торговым компаниям малого и среднего бизнеса Кыргызстана увеличить количество покупателей, поднять средний чек покупки, улучшить удовлетворенность клиента (улучшить сервис), усилить мотивацию торгового персонала и повысить его эффективность.
Я оптимизирую существующие системы маркетинга и продаж, внедряя новые или дополнительные методы продвижения. В системе управления персоналом я провожу оценку торгового персонала, помогаю заменить неэффективный персонал, адаптировать его, обучить и создать для него эффективную систему мотивации. Я также внедряю инструменты аналитики и контроля системы маркетинга, продаж и сервиса.
Проблема в продажах – это ЧАЩЕ ВСЕГО комплексная проблема, затрагивающая и маркетинг, и HR. У меня накоплен огромный опыт и в той, и в другой сфере (в продажах -  20 лет, в корпоративном обучении торгового персонала - 12 лет). 
Результат консалтинга зависит от совместных усилий консультанта и руководства компании, обычно продажи через 3-5 месяцев увеличиваются на 15-30%. 
Приглашаю к сотрудничеству!

© PEAK, 2023

© PEAK, 2023