Please wait, loading...
Сейтек Кулмаматов является профессиональным консультантом по менеджменту из Кыргызстана и со-основателем компании «Инвест Кейджи», которая помогает малому и среднему бизнесу Кыргызстана решать вызовы рынка, путем разработки/внедрения стратегий развития, бизнес-планов и маркетинговых концепций. Сейтек Кулмаматов предоставляет всем своим клиентам высококачественный сервис, инновационные решения и пост-продажное обслуживание. За последние 3 года, Сейтек Кулмаматов помог более 20 компаниям, которые увеличили поток клиентов в 2 раза, улучшили качество оказываемых услуг и получили внешние инвестиции в общей сумме более 1 млн. USD. До начала своей консультационной практики Сейтек Кулмаматов, в течение 10 лет работал в крупных компаниях Кыргызстана, в таких как «Мегаком», на разных менеджерских и руководящих должностях. Накопленный опыт позволяет Сейтеку четко понимать внутреннюю структуру любого вида компании, взаимоотношения между сотрудниками и рабочие процессы с корпоративными, розничными клиентами. Сейтек Кулмаматов является MBA с 2017 года и периодически повышает свою квалификацию в передовых учебных заведениях мира. Так в 2019 году, Сейтек Кулмаматов получил международный сертификат по финансовому моделированию от FAST Organization. С 2018 года он возглавляет ОФ «Клуб Бизнес Консультантов», который имеет цели повышения качества консалтинговых услуг в Кыргызской Республике и соблюдение этики между консультантами. Сейтек Кулмаматов предлагает широкий спектр программ и услуг от осуществления исследований рынков до разработки технико-экономических обоснований, а также до презентаций подготовленных стратегических и бизнес-планов перед потенциальными инвесторами на русском, кыргызском или английском языках.
3-5 года
- Премия «Золотые соты 2016», врученная лучшему сотруднику по итогам года, ЗАО «Альфа Телеком» (ТМ «Мегаком»), декабрь 2016 г .; - Сертифицированный консультант по управлению
83.6 %
Английский: свободно
Русский: свободно
Кыргызский: Родной язык
Стратегическое планирование |
Помощь в разработке или улучшении продуктов, технологии |
Исследование и анализ рынка |
Бренд менеджмент |
Реклама и продвижение, в том числе в соц. медиа пространстве и контент-маркетинг |